Гарантия и возврат
Мы уверены в качестве наших товаров и даем расширенную гарантию до двух лет на все осветительные приборы. 1 год от производителя + 1 год от нашего магазина.
Если в течение указанного срока вы столкнетесь с какой-либо поломкой вашего устройства, вы можете принести его в сервисный центр для бесплатного ремонта или замены товара.
Для этого вам нужно:
- Предоставить проблемный товар в наш магазин или сервисный центр
- Предоставить чек, подтверждающий покупку
- Сообщить сотруднику вашу контактную информацию
- Дождаться результатов экспертизы
Если поломка произошла по независящим от покупателя причинам, а в следствие заводского брака и ремонт невозможен, то мы обменяем его на новый или сделаем возврат денежных средств.
Если же поломка товара произошла по вине покупателя, то вам будет предложен платный ремонт по минимально возможной стоимости.
Возврат товара
Если у вас возникнет желание вернуть товар, то вы можете это сделать в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат товара надлежащего качества
В случае, если товар вам не понравился или вы просто хотите вернуть свои деньги без объяснения причин, то вы должны соблюсти некоторые условия:
- сохранен товарный вид, упаковка и комплектация
- товар не был в употреблении и на нем отсутствуют следы монтажа
- наличие чека и прочих документов, подтверждающего покупку
Возврат товара ненадлежащего качества
Брак бывает трех видов:
- Скрытый - проявляется только при эксплуатации товара
- Явный - очевиден сразу
- Существенный - фактические характеристики не соответствуют заявленным
В случае явного дефекта, претензии принимаются сразу. Покупатель имеет право потребовать замену товара или возврат средств. В случае скрытого и существенного - необходимо оформить заявку на возврат товара в нашем магазине или сервисном центре.
Возврат по вине магазина
Вы можете сделать возврат по причине несоответствия комплектации/заказанному на сайте товару.
Причины отказа в возврате
Если дефект возник из-за действий покупателя, то магазин вправе отказать в возврате или замене товара. Также причиной в отказе может быть изначальная осведомленность покупателя о дефекте и товар был куплен как уцененный.
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».